![]() |
Главная / АвтоИнформация /
Автоэлектроника / Навигаторы / «Прогород» - качественная навигационная система
|
||||||
«Прогород» - качественная навигационная система![]() Наконец, подготовкой карт регионов для одной системы порой занимаются разные производители и их подрядчики, а в качестве материалов используются картосновы, добытые из различных источников. В итоге на границах регионов и областей появляются несостыковки важных объектов (в первую очередь – дорог). Разумеется, что подобные моменты негативным образом влияют на качество и безопасность навигации. Как уже говорилось выше, такой подход к реализации навигационных продуктов в России является нормой. Но есть и исключения: взять, к примеру, новую российскую систему «Прогород». Ее разработчики создают и совершенствуют карты самостоятельно: во-первых, ими используются актуальные данные спутниковой съемки (высокодетализированные фотографии), на что получена соответствующая лицензия ФСБ. Во-вторых, добытая картографическая информация верифицируется семью полевыми автоэкипажами, оборудованными камерами панорамной видеосъемки. Да, процесс добывания точных данных отнюдь не легок и не дешев («Прогород» стал одним из самых дорогостоящих проектов такого рода в России: инвестиции за 1,5 года превысили отметку в 7 миллионов долларов). Так что многие другие компании стараются избежать таких затрат. Подход к организации карт также нестандартный: они создаются не для регионов, областей и райцентров, а для «зон эффективного перемещения», очерченных вокруг мегаполисов. Что это значит на практике? Разработчики анализируют потребности жителей конкретного «города-центра» и определяют территорию, внутри которой происходит большинство поездок основной их массы. Диаметр «зон» может быть разным: например, для Москвы он составляет 560 км, для Санкт-Петербурга – 360, для остальных городов – 280 км. Объекты внутри этих территорий отрисовываются с максимально возможной точностью. Следует подчеркнуть, что такая система организации карт в условиях России вполне жизнеспособна: в отличие от Европы, где можно за полдня сгонять из Франции в Италию «на пиццу», у нас мало какой автомобилист регулярно ездит из региона в регион. Впрочем, «Прогород» подходит и для таких нужд (основные трассы обозначены по всей территории России). ![]() Сегодня «Прогород» включает в себя карты 17 крупнейших городов России, а также расположенных вокруг них областных и региональных центров. Это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Красноярск, Саратов и Краснодар. Само собой разумеется, что на карты нанесены не только сами мегаполисы, но и масса других важнейших объектов: 45 тысяч населенных пунктов в 50 регионах России (около пятисот из них – с детальным адресным планом, то есть, точностью до дома). Общая протяженность дорожной сети – 850 тысяч километров. Еще раз отметим, что навигационная система использует только свежие и актуальные данные: например, «поселков-призраков», исчезнувших десятилетие назад, но все равно встречающихся на картах некоторых конкурентов, карты «Прогорода» не содержат. ![]() Резюме. Не будет преувеличением сказать, что разработчики «Прогорода» решили продемонстрировать и конкурентам, и пользователям, как следует работать в области картографии и создания качественных продуктов для навигации. И надо признать, что у них получилось. Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|