Главная / АвтоИнформация /
Тест-драйвы / Kia / Герой нашего времени: модный и современно оснащенный – тест-драйв обновленного KIA Rio
|
|||||||
Тест-драйв обновленного KIA Rio 2015: Герой нашего времени – модный и современно оснащенный.Самой популярной моделью бренда KIA с 2011 года стабильно остаётся КИА Рио. И, тем не менее, разработчики не стоят на месте и предлагают потребителю рестайлинг популярной модели. В салонах дилеров обновлённый автомобиль KIA Rio появится уже 1 апреля 2015 года. KIA Rio выпускается на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом по полному циклу. И так как эта модель разрабатывалась для России, то разработчики старались учесть нюансы эксплуатации в наших условиях . И, кажется, успешно – с 2011 года в России продано более 300 тысяч автомобилей КИА Рио.
Новый облик авто от Петера Шрайера, главного дизайнера Kia Motors . Спутать обновленный Рио и предшественника сложно – появилась новая решетка радиатора, изменилась форма переднего и заднего бамперов, новые очертания у решётки воздухозаборника. Добавили немного «хрома» в нижней обводке боковых стекол и решётки воздухозаборника. Получилось неплохо.
Обновились и колёсные диски. Дизайн 15 и 16 дюймовых легкосплавных дисков приближен к классическому, придя на замену предыдущим в стиле «техно», которые были, возможно, выразительнее, но нравились не всем покупателям.
Первое, на что обратил внимание, изменения рулевого колеса. Блестящая металлическая вставка заменена на матово-серую, добавлены дополнительные элементы управления громкой связью и мультимедиа. Рулевая колонка. Теперь регулировка возможна не только по высоте, но и по вылету, как говорится мелочь, но очень приятная и необходимая. Ведь посадка водителя сильно меняется в зависимости от стиля вождения, дорожной обстановки и комплекции самого водителя, и регулировка позволяет настроить удобное и правильное расположение рук, что сказывается на комфорте и безопасности управления автомобилем. Изменился дизайн управления климатом и мультимедиа. Ощущение, что органы управления немного повзрослели, и добавилось солидности и престижа старших братьев. Это впечатление подтверждает верхняя планка панелей приборов, которая получила декоративную прострочку. На приборной панели появилось постоянное отображение температуры за бортом, для российских условий эксплуатации вещь явно полезная. Удобство и дополнительные опции. Появился электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя. Вместе с подогревом передних сидений, зеркал и даже руля (всё это входит в пакет «тёплые опции») KIA Rio неплохо подготовлен к русской зиме. Головной свет. При обновлении фары поменялись кардинально. Из обычного отражателя Kia Rio получил линзованную стильную оптику. Тем не менее, переключение на дальний режим освещения, практически не добавляет яркости и видимости на дороге. Тут, конечно, может сказываться не совсем чистое стекло фар - омывателя, к сожалению, в опциях нет. Видимо, одна лампочка в фаре на дальний и ближний свет, это мало. И, конечно, не хватает ксеноновых фар.
Подвеска. При текущем обновлении модели, по словам инженеров, подвеска изменениям не подверглась. Но за последнее время были внесены некоторые улучшения в выпускаемую версию, не дожидаясь времени обновления. Пожалуй, действительно больше улучшать некуда. Подвеска ведет себя замечательно. Движение комфортное. Мы проехали более 300 км по Кавказским дорогам, включая горные, которые не блещут ровностью и хорошим покрытием. Rio показал себя с этой стороны замечательно. Складывалось ощущение, что едешь не на седане B класса, а на приличном кроссовере. Не было неровностей и ям, с которыми не справлялась бы подвеска.
Не знаю, были ли изменения при обновлении, но по-моему для данного класса автомобиля акустический комфорт находится на достаточно высоком уровне. Конечно, камушки по колесным аркам стучат достаточно громко (было несколько моментов, когда мы проезжали участки с ремонтом дороги), но аэродинамический шум и шумы от колес совершенно не мешают разговаривать с пассажиром при скорости 120 км/ч. Двигатель. Представленные для теста автомобили были оснащены хорошо зарекомендовавшими себя надёжными бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1.6 л.и мощностью 123 л.с. с шестиступенчатыми механической или новой автоматической коробками передач. Трансмиссия. Мне на тест достался KIA Rio с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Не могу сказать, что остался полностью доволен настройкой КПП. Такое впечатление, что есть небольшое несогласование работы двигателя и трансмиссии. Проявляется это на некоторых режимах, например, при резком ускорении есть небольшая задержка переключения на понижающую передачу в момент, когда автомат должен перекинуть через ступень. При этом на других режимах все работает предсказуемо и адекватно нагрузке и скорости. Выводы: Несмотря на незначительные недостатки, скорее особенности автомобиля данной ценовой категории, у обновленной модели есть все шансы остаться лидером. Мы получаем комфортный современный семейный автомобиль, с модным дизайном и максимально возможным оснащением для данного класса. Добавим к этому привлекательные условия заводской гарантии – 5 лет или 150.000 км пробега. Нам останется только дождаться 1 апреля, когда будут объявлены цены на обновленную модель, и надеяться, что сильного повышения цен не будет, и компания Kia немного уменьшив рентабельность, сможет предложить такие же конкурентные цены, как качество и оснащение Kia Rio. Отдельно хочется выразить признательность организаторам тест-драйва за интересный маршрут и удобство работы. Текст: Сергей Корнильев Фото: Сергей Корнильев, KIA
Краткие технические характеристики: Двигатель: Коробка передач: Комплектации и цены: Будут объявлены 1 апреля 2015 года.
Конкуренты в классе: Hyundai Solaris, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Renault Logan
25.03.15 Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|